Почему в России падают самолеты или как решат проблему Superjet

Власть взялась решить проблему Sukhoi Superjet 100, по вине которых происходят авиакатастрофы и погибают люди!

Но, перед этим я хотел рассказать о руководителе «Объединённой авиастроительной корпорации», который создала этот опасный для жизни «шедевр» за баснословные бюджетные деньги.

Президент, Председатель Правления ПАО «ОАК» — Юрий Слюсарь, в прошлом музыкальный продюссер, показал всей стране — как можно взлететь по карьерной лестнице…

В 2003-2007 гг. ком. директор ОАО «Роствертол».

С 2005 г. — руководитель комитета вертолетных программ ОАО «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром» (до 2007 г. совмещал с должностью коммерческого директора ОАО «Роствертол»).

С 2009 по 2010 гг. — помощник министра промышленности РФ.

С 2010 г. по 2012 г. — директор департамента авиационной промышленности Минпромторга России.

С 2012 г. по 2015 г.- замминистра промышленности РФ.

С 2011-2013 гг. — член совета директоров ОАО «Корпорация «Иркут». С 2013 г. член Совета директоров ОАО «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром».

Спросите в чем секрет такого карьерного раста?! В папе!

В Борисе Николаевиче Слюсаре, председателе совета директоров ОАО «Роствертол» (с 2014 г.; в 2000-2014 гг. — ген. директор компании).

Теперь этот господин просит выделить на создание нового, безопасного самолета, на смену суперджет 100, дополнительно 39 млрд. рублей.

Общая сумма, которую они пока планируют, потратят на создание нового самолета, который заменит Sukhoi Superjet 100 , составляет 465 млрд. рублей!

Вот до чего доводит кумовство и самодурство путинской власти…

Напишите в комментариях, вы готовы летать на самолетах «новой» России?

2 комментария к “Почему в России падают самолеты или как решат проблему Superjet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2019 Блог Николая Бондаренко
top